вторник, 28 июня 2016 г.

Итог

Всем, привет!!!
Вот мы и подошли к финалу в блоге ScrapMir, ОП "Блокнот"!
Был очень интересный проект, каждый день бегала к компьютеру, чтобы посмотреть, что же мастера новенького покажут))) Я буду много раз еще возвращаться к проекту, чтобы все пересматривать, потому что очень много интересного и нового для меня. 
С  Наташей Амельченко я прошла с самого начала))))
Для меня все было в новинку : крафт листы, штампы, переплет, кожзам вместо ткани.
Спасибо большое, Наташа, было очень интересно вместе с тобой творить)))
Вместе с  Анной Бережновой я сделала конверт...
А еще очень поразили меня итоги по каждому этапу - это что то, каждая  участница  получила внимание и прочитала доброе слово про себя и свою работу! Поклон Вам до земли ))) и большое спасибо!!!!

Итог моей работы:



 
1 этап
2 этап
3 этап
4 этап
5 этап

Всем удачи!!!


19 комментариев:

  1. Отличный блокнот получился - поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! Сбегала к вам в блог))) а там такая красотища ))) Очень красочный блокнот - летний!

      Удалить
  2. Очень красивый и стильный блокнот получился! Вы большая умничка что не побоялись кожзама, результат замечательный! Спасибо что творили и учились вместе со Скрап Миром!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо!!! За такой чудесный мастер-класс!!!

      Удалить
  3. Таня, блокнот превосходный! И так как я его видела в реальности, могу сказать, что он еще лучше, чем на фото! Брутальные работы тебе особенно удаются.

    ОтветитьУдалить
  4. Классно кожзам смотрится. Лаконичное и стильное оформление - очень понравился)))

    ОтветитьУдалить
  5. А какой он мягкий))) Спасибо, Алена!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный, стильный, аккуратный) Спасибо, что творили с нами. ScrapМир.

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, спасибо Вам за такой труд!

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, соглашусь с комментирующими девочками, первое слово о блокноте, которое хочется произнести - стильный. Без излишеств, все на своих местах, красивый и профессиональный.
    Спасибо за участие в ОП "Блокнот"!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо!Я очень рада, что стала участвовать в вашем проекте)))

    ОтветитьУдалить
  10. Татьяна, очень классный и солидный получился!

    ОтветитьУдалить
  11. да, стильный и брутальный:) на пятёрочку!

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасный экземпляр мужской работы!
    Это не частое явление;)
    Поздравляю с успешным завершением проекта и чудесной работой!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо! Это был очень интересный проект и насыщенный)))

    ОтветитьУдалить